Напишите письмо, жалобу, обращение в адрес Президента Российской Федерации
Бесплатная консультация
Дежурные юристы - Бесплатная помощь
Звоните прямо сейчас - мы вам поможем!
заказать
обратный звонок
Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
Если Вы проживаете в другом регионе - задайте вопрос в чате онлайн-консультанта и мы вам сразу перезвоним!

Как написать помощнику президента

Должность помощника Президента РФ была официально введена в 1992 году. Наряду с управлениями и другими самостоятельными структурными подразделениями Администрации они оказывают содействие главе государства по реализации его рабочих обязанностей. А в порядке своих исключительных полномочий — подготавливают предложения касательно принимаемым Президентом решений. Функции помощников установлены Положением об Администрации Президента Российской Федерации № 490 от 06.04.2004 г. В их перечень входит разработка и подача Президенту предложений по выполнению его полномочий; перенаправление обращений, поступивших Президенту, на рассмотрение соответствующими управлениями; подготовка визитов, переговоров, рабочих поездок и встреч с гражданами; выполнение поручений и другие функции.

Состав

Вышеперечисленные функции на должности помощника Президента Российской Федерации исполняют:

  1. Белоусов Андрей Рэмович, 17.03.1959 г. Получил специальность «экономиста-кибернетика» в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова в 1981 г. На посту помощника по экономическим вопросам с 24.96.2013 г. Чин — действительный государственный советник 1 класса.
  2. Брычова Лариса Игоревна, 26.05.1957 г. Образование: юрфак Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, аспирантура Института государства и права Академии наук СССР — 1981, 1985 гг. Была назначена на должность в марте 2004. Также является начальником Государственно-правового управления Президента.
  3. Сурков Владимир Юрьевич, 21.03.1964 г. Получил диплом магистра экономических наук Международного университета г. Москвы. 20.09.2013 г. занимает пост помощника по вопросам социально-экономического сотрудничества с Абхазией, Южной Осетией и государствами СНГ. Действительный государственный советник 1 класса.
  4. Левитин Игорь Евгеньевич, 21.02.1952 г. Окончил Ленинградское военное училище железнодорожных войск и военных сообщений в 1973 г. и Военную академию тыла и транспорта по специальности «инженер путей сообщения» в 1983 г. Помощник по вопросам регионального развития и развития физкультуры и спорта с 02.09.2013 г. Действительный государственный советник РФ 1 класса.
  5. Кожин Владимир Игоревич, 28.02.1959 г. Образование: Ленинградский электротехнический институт (1982 г.) и Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (1999 г.). С 12 мая 2014 г. занимает пост помощника по вопросам военно-технического сотрудничества. Действительный государственный советник РФ 1 класса.
  6. Ушаков Юрий Викторович, 13.03.1947 г. Получил диплом Московского государственного института международных отношений в 1970 г. Чрезвычайный и полномочный посланник 1 класса, Чрезвычайный и полномочный посол. На должности помощника по внешнеполитическим вопросам с 21.05.2012 г.
  7. Фурсенко Андрей Александрович, 17.07.1949 г. Окончил Государственный Ленинградский Университет им. А. А. Жданова в 1971 г. Действительный государственный советник 1 класса. На посту помощника по научно-образовательной политике — с 21.05.2102 г.
  8. Чуйченко Константин Анатольевич, 12.07.1965 г. Окончил Государственный Ленинградский Университет им. А. А. Жданова в 1987 г., на должности — с 13.05.2008 г. По совместительству является начальником Контрольного управления Президента РФ, действительный государственный советник 1 класса.
  9. Школов Евгений Михайлович, 31.08.1955 г. Окончил Ивановский энергетический институт в 1977 г. В мае 2012 был назначен на пост помощника по вопросам госслужбы и обеспечению конституционных прав граждан. Уполномоченный по проверке деклараций чиновников и антикоррупционной проверке, действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
  10. Щёголев Игорь Олегович, 10.11.1965 г. Образование: переводческий факультет Московского государственного университета иностранных языков им. Мориса Тореза и факультет германистики Лейпцигского университета — 1988 г. Пост помощника по применению информационных технологий и развития электронной демократии занимает с 21.05.2012 г.

Способы обращения

Подать письменное обращение можно почтой, на личном приёме, через электронную приёмную или соответствующий сервис на официальном сайте Кремля.

По почте

При выборе почтового отправления рекомендуется оформить письмо как заказное. Благодаря этому можно отслеживать его передвижение и получить гарантию, что обращение попадет непосредственно в руки адресата (оно вручается почтальоном под роспись).

На конверте в качестве получателя указывается ФИО помощника и адрес Администрации Президента: 103132, Москва, ул. Ильинка, 23.

Лично

Если адресант желает лично проконтролировать доставку и вручение письменного обращения, он может осуществить это самостоятельно, по адресу: 103132, Москва, ул. Ильинка, 23/16, подъезд 11. Для этого необходимо попасть на приём к специалистам Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций и вручить им письмо. Они зарегистрируют заявление и направят его указанному помощнику либо порекомендуют иного адресата, более компетентного в данном вопросе.

Посещение Администрации возможно только после предварительной записи. Чтобы сделать это нужно перейти по ссылке http://letters.kremlin.ru/receptions/list/appointment и выбрать подходящую дату в календаре. Однако следует учитывать, что дни приёма могут быть расписаны на месяц или даже два вперед. Попробовать забронировать дату визита можно и по телефону 8 (800) 200-23-16.

Через электронную приёмную

Также для удобства граждан практически по всей территории страны размещены терминалы электронной приёмной. Их адреса и точное местоположение на карте можно узнать по ссылке http://letters.kremlin.ru/receptions/electronic (внизу страницы).

При помощи электронной приёмной можно направить не только письмо, но и прилагающиеся к нему документы. Работа с терминалом заключается в следующих действиях:

  1. Сканирование разворотов паспорта с фото и адресом актуальной регистрации (осуществляется на определенном участке устройства, слева от клавиатуры).
  2. Ввод личных данных заявителя (ФИО, адрес).
  3. Выбор пункта «Отправить письмо Президенту Российской Федерации».
  4. Выбор варианта ответа (по почтовому или электронному адресу) и написания обращения (сканирование с бумажного носителя, набор на клавиатуре, передача с внешнего устройства).
  5. Отправка письма.

Через официальный сайт

Чтобы подать электронное письмо, нужно:

  1. Перейти по ссылке http://letters.kremlin.ru/letters/send.
  2. Заполнить форму. *
  3. Прикрепить файлы (по желанию).
  4. Отправить.

* — от заявителя потребуется предоставление следующих данных:

  • указание адресанта (Электронная приёмная Администрации Президента РФ);
  • свои ФИО, адрес электронной почте либо адрес проживания (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира, корпус);
  • суть заявления, предложения или жалобы.

Допускается также дополнение текста электронными вложениями графического, аудио-, видео- и текстового формата.

Написать помощнику Президента онлайн

Правила составления письма

При написании обращения необходимо отталкиваться от требований Федерального закона № 59-ФЗ и правил деловой переписки. В противном случае оно не будет принято и рассмотрено должностным лицом по существу.

Критерии допуска письма к рассмотрению:

  1. Наличие данных о заявителе (ФИО, контакты), а также подписи и даты, если письмо направляется по почте.
  2. Содержание конкретного вопроса, предложения, заявления или жалобы в читаемом и логичном изложении.
  3. Отсутствие нецензурной лексики, уничижительных высказываний и угроз в адрес должностного лица и его близких (последнее — уголовно наказуемо).
  4. Достоверность и актуальность представленной информации.
  5. Уникальность вопроса, подаваемого одному и тому же получателю (дубль рассмотрен не будет).
  6. Адекватное применения знаков препинания, строчных, прописных букв, кириллицы и латиницы.
  7. Отсутствие грубых опечаток, препятствующих правильному пониманию написанного.

Сроки рассмотрения

Продолжительность рассмотрения письменного обращения регламентируется ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ. Согласно её предписаниям, период от регистрации письма до выдачи окончательного ответа по результатам его разбора не должен превышать 30 дней.

При этом закон допускает и некоторые задержки, но только, если они произошли по уважительным причинам. Ими могут стать:

  • необходимость запроса значимой информации в другие госструктуры и ведомства;
  • переадресация обращения в иной компетентный орган или другому должностному лицу Администрации;
  • уточнение важных деталей у адресанта.

В среднем, на каждый запрос и пересылку уходит по 7 дней и о всех изменениях в порядке и сроках рассмотрения заявитель уведомляется в течение 3-х дней. Сообщение приходит в зависимости от выбранного им способа получения ответа — по email или по адресу фактического пребывания.

Видео: совещание Путина и его помощников

Закажите обратный
звонок и дежурные
юристы перезвонят вам сами!
заказать
обратный звонок
Есть жалобы - Мы вам поможем! Бесплатная консультация и советы
Не откладывайте решение вашей проблемы - сообщите о ней прямо сейчас!